WAY business English

Прецеденты

итоговое занятие по теме 1

Событием может быть:

-отдельное занятие (текущее или итоговое)

- отдельное более или менее развернутое задание (основанное на навыке и коммуникации - таск, проект, деловая игра - но не упражнение!

- экзамен, если он проходит в форме практических коммуникативных заданий.

Главное, чтобы участники события имели возможность проявить те или иные навыки. Каждый навык мы оцениваем по трехбалльной шкале:

0 - навык не проявлен

1 (здесь "склонность")- навык проявлен слабо (спорадически, случайно, в малой мере) - примерно соотв. оценке 2 - 3 с минусом)

2 - ("способность") - навык проявляется систематически, но несовершенно (с ошибками, можно и лучше) - оценка 3 с плюсом - 4 с минусом.

3 - ("компетенция") - навык проявляется систематически, участник владеет им хорошо или отлично (оценка 4 или 5).

 

Оценки

Используемый набор компетенций: Business English Competencies.

masterГруппа «Все участники»Групповые оценки, идут всем участникам
masterДенис Торгашов-Мартьяновmaster
masterЕсть случаи (хоть их немного), когда для выражения мысли требуется помощь собеседника, лучше владеющего языком.
896. может выразить любую мысль средней сложности, исходя из имеющегося языкового ресурса.
Сп.
masterпроявил данное умение один раз за занятие в диалоге с носителем языка
897. умеет найти выход из затруднительно положения (нехватка слов или сложность мысли), опираясь на доступные языковые и неязыковые средства.
Ск.
masterв мини-группе старался быть лидером. Не смог, однако, вывести обсуждение из тупика.
898. активен в коммуникации: инициирует диалог, задает вопросы, направляет дискуссию.
Сп.
masterПостоянно проявлял данное умение, эфективно разрешал непонимания
899. адекватно реагирует на реплики собеседника; в случае неполного понимания умеет прояснить ситуацию.
К.
masterЛучше других в группе плнял основную нить прослушанного текста.
901. понимает основную нить и логику услышанного на медиа-носителе.
К.
masterЧасто переспрашивает (скорее всего, просто для собственной уверенности).
902. понимает около 80-90% или более из беглой речи преподавателя-неносителя языка.
Сп.
masterУловил логику после первого же прослушивания текста. Не обращал внимания на непонятные обороты, в отличие от других студентов.
903. умеет слушать линейно, достраивая не вполне понятые фразы исходя из логики услышанного далее (без повторного прослушивания).
К.
masterТолько один раз сумел догадаться о точном смысле нерасслышанного слова.
904. Применяет лингвистическую догадку (угадывает нерасслышанное).
Ск.
masterлучше всех в группе проявил данное умение.
905. умеет догадываться о смысле и логике услышанного по немногим ключевым словам.
К.
masterЗнает только правила составления резюме. Пропустил остальные темы.
906. владеет знаниями о структуре основных видов деловых писем.
Ск.
masterВладеет определенным набором фраз, около 50-60% изученного.
907. Владеет достаточным количеством специфических оборотов, применяемых в деловой переписке.
Сп.
masterДопускает негрубые ошибки в спеллинге.
908. владеет спеллингом английских слов.
Сп.
masterНе хватает знаний структуры написания деловых писем, но способен "выкрутиться" из ситуации, используя небольшой набор х и выражениских фраз и выражений. Написал приемлемое письмо-жалобу (хоть и с нарушением некоторых правил).
909. способен составить несложное деловое письмо заданного типа без консультации со словарем.
Сп.
masterИзредка задумывается или просит подсказки у соседа.
910. Пишет относительно бегло.
Сп.
masterпаузы в речи есть, но их немного. Иногда с трудом подбирает слова.
911. Владеет спонтанной речью, без мучительного подбора слов и (или) перевода с родного языка.
Сп.
cache: no_info (2), no_need (4), no_cache (15), miss (2), cached (4)db queries: 29time: 1.299

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.